Rainbow Kitty, Belly Heart
Минутка полезностей в связи с тем, что пришлось воспользоваться.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Дано: куплен телефон, по функционалу оказался унылым Г, решили вернуть.
Суть: продавец отказался принимать товар в связи с тем что его вернули не сразу же а через дня 4 (конечно в другой конец города сложновато кататься). И попросил пройти экспертизу в СЦ на предмет девственности телефонного аппарата.

Почему собственно решила написать об этом? Потому что в интернете нету действительно полезных советов. в лучшем случае люди идут в СЦ и делают экспертизу. (Для справки экспертиза стоит от 50 грн и выше, а учитывая что телефон покупался самый простой, то это была ощутимая часть его стоимости, которую платить не хотелось + ездить по СЦ (минимум 2 раза - отдать и забрать), а потом в магазин - это прорва времени)

Как должно быть: В течении 14 дней продавец должен принять у вас товар если он вам не понравился и все упаковки и прочая фигня сохранены + если нет видимых признаков именно использования товара.

Что делать чтобы все было по вашему:
1. Для пущей важности пишем бумажку на имя директора магазина (ищем сию личность на сайте/в бумажках, которые вам дали/в крайнем случае прямо в магазине должны присутствовать регистрационные бумажки на которых указана нужная инфа).
Писать можно от руки, а можно распечатать - как удобно.

пример заявления (Укр.)
пример заявления (рус.)

2. Делаем все необходимые копии документов и прикрепляем их к заявлению.

3. Запасаемся знаниями в виде памяти или распечатки с законодательством.
Всего потребуется 2 статьи по нашему делу [буду добавлять коментарии от себя, хоть я и не юрист по образованию, но думаю мои мысли весьма правильные О_о]:
3.1 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
нужное я выделила (Украина)
Тоже самое для Россиян

3.2 Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания
читать дальше (Украина)
Россия

4. PROFIT!

P.S.:
Товары надлежащего качества не подлежашие обмену\возврату (рус)

Товары надлежащего качества не подлежашие обмену\возврату (укр. от 94 года.. может есть новее список, я не нашла..)

@темы: Полезности

Комментарии
20.03.2014 в 22:26

Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
Спасибо тебе огромное!!! )))
Для меня данный вопрос тоже актуален, как никогда...добавила в избранное! :kiss:
20.03.2014 в 22:35

Rainbow Kitty, Belly Heart
21.03.2014 в 10:46

Пятачок, неси ружье. Это какая-то неправильная жизнь.©
Украинского законодательства не знаю, но ваш совет для россиян ошибочен, потому что мобильные телефоны входят в Перечень №55 пункт 11. товаров не подлежащих возврату и обмену в 14 дневный срок по причинам, разонравился/не подошёл/передумал.
Только гарантийные случаи, не вводите людей в заблуждение. Иногда магазины идут навстречу, но это частные инициативы, по закону они имеют право вам отказать, можно сделать экспертизу, но в случае если она выявит, что ваш аппарат исправлен деньги за неё вам никто не вернет.
21.03.2014 в 11:43

Rainbow Kitty, Belly Heart
Сентиментальный викинг, спасибо большое за ваш коментарий. Добавлю еще в пост об ограничениях.
Но мой пост касался не только телефонов, просто в моем случае это был телефон. И действительно в украинском законодательстве неоднозначно прописан пункт про *технически сложную технику*, и к технически сложной там скорее смартфон можно отнести, а обычный телефон вполне может проканать как аппарат с 1-2мя функциями.
21.03.2014 в 11:56

Rainbow Kitty, Belly Heart
Сентиментальный викинг, и вот еще официальное письмо от Роспотребнадзора про сотовые. Обмену таки они подлежат.
читать дальше
21.03.2014 в 16:50

Пятачок, неси ружье. Это какая-то неправильная жизнь.©
Kittywild, Это письмо с сайта роспотребнадзора удалено, к тому же суды в 95% случаев из 100 признают любой сотовый телефон - технически сложным товаром.
www.garant.ru/news/284906/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии